←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Насос системы охлаждения. Помпа.

Фотография Autolife Autolife 17 Jun 2016

Сейчас меня закидают грязными тряпками, но я сегодня долго смотрел на конструкцию помпы и ее привода. Помпа на дизеле равнонагруженная, ремень ее огибает с двух сторон, соответственно векторы сил давящие на шкив, компенсируют друг друга, по всем параметрам помпа должна ходить не меньше 100тык, а то и больше.
У меня в данный момент появился свист, но свист странный, если между ремнем и шкивом помпы капнуть пару капель воды, свист прекращается, что говорит о том , что свистит не помпа, еслиб свистела помпа, она бы свсистела бы всегда. Попробовал другую фишку, производители ременей наносят слой графита на ремни, чтоб они не свистели. Я попробовал, купил карандаш за 5рублей, и начал стачивать графит об шкив и ручейки шкива, свист ремня уменшился, и на холостых вообще пропал, что говорит о том что природа свиста не помпа, а ремень. Скорее всего ремень теряет слой который отвечает за антисвист и тп. Так что если услышали начинающийся свист, не спешите покупать новый ремень, попробуйте сперва, купить мягкий карандаш и нанести слой на шкив помпы, может просто ремень потерял свои противоскрипные свойства.
Сообщение отредактировал Autolife: 17 June 2016 - 10:50 PM
Ответить

Фотография niko9258 niko9258 18 Jun 2016

Сегодня тоже посмотрел помпу. Она уже прошла 120.000. И еще ничего, живая.

На 90.000 я заткнул нижнее отверстие и через верхнее залил масло, и тоже заткнул.

Сегодня проверил, масло еще было, добавил.

У меня лежит новая помпа, но пока менять не хочу.

А подсвистывал ролик натяжителя ремня.

Снимаешь ремень, рукой прокручиваешь каждый ролик и все сразу ясно, где сверчок...

Ответить

Фотография V25V V25V 06 Jul 2016

Всем доброе утро, парни а никто не задумывался из-за чего помпа выходит из строя? у меня раньше  (лет 15 назад) была классика (2106) так вот из-за перетяжки ремня свистеть первой начинала именно помпа, может быть и здесь рассмотреть вариант с тем чтобы изменить усилие натяжения ремня??? конечно будет колхоз (дело добровольное)) но проблем с навесным точно быть не должно, например вместо гидронатяжителя поставить регулируемую металлическую пластину (это пока только как предположение, но инженеров же много на форуме), то есть сделать натяжение вручную и сколько нужно, лучше пусть свистнет при заводке один раз чем менять помпу каждые 30-40т, а после и все навесное вылезет, моя родная затарахтела на 42т, поставили по гарантии оригинал, сегодня 67 уже свистит, заказал хепу188

Слишком много навесных  агрегатов на один ремень, здесь натяжитель должен быть с демпфером иначе ремень рвать будет.

Ответить

Фотография Дмитрий37 Дмитрий37 31 Jul 2016

тоже поменял помпу.. кому интересно то вот ссылка https://youtu.be/32d2PCITd7U пробег на старой помпе не известен, причина замены была в слышимом тремаре на холодную https://www.youtube....h?v=q_VKdCFU-Xo

Ответить

Фотография Дмитрий37 Дмитрий37 01 Aug 2016

как оказалоь дело было не в бабине))) опять тремарит(( но люфт- был, стетоскопом слушал -шумела

Ответить

Фотография Mayk Mayk 01 Aug 2016

Дмитрий... в свое время все прослушал и прощупал, и грешил на помпу( даже купил ее)..  а шумел подшипник вала вентилятора, оси на которую вискомуфту крепим. Плюс муфта геныча проскальзывать начала.. Но ее сразу заметно было, по прыжкам натяжителя.

Ответить

Фотография Дмитрий37 Дмитрий37 01 Aug 2016

Дмитрий... в свое время все прослушал и прощупал, и грешил на помпу( даже купил ее)..  а шумел подшипник вала вентилятора, оси на которую вискомуфту крепим. Плюс муфта геныча проскальзывать начала.. Но ее сразу заметно было, по прыжкам натяжителя.

помпа шумела-факт, вал вентилятора -тихо крутится, ремень играет(виляет, вихляет) на ролике натяжителя и люфтит паразитный ролик.. вроде как то так... пойдем методом исключения))


Сообщение отредактировал Дмитрий37: 01 August 2016 - 08:54 PM
Ответить

Фотография Autolife Autolife 02 Aug 2016

При нормальной эксплуатации и без говен и прочего надругательства над машиной, помпа должна ходить не меньше 100тыс!!!
Тут ктото вспомнил шаху, так на ней помпа была не равно нагруженная, ремень приводил два агрегата, колено-помпа-генератор, векторы усилий давящие на подшипник помпы не давили друг на друга! Вот поэтому помпа там и вылетала первой! В кайроне ремень на дизеле огибает шкив с двух противоположенных сторон и векторы сил от ремня давят друг на друга! Если не верите подойдите и посмотрите на ремень. Сервисмены мозг людям запаривают, чтоб развести на замену помпы, она сама не дешевая, так еще и замена с антифризом и тд!
Прежде чем приговаривать помпу, проконсультируйтесь в нескольких местах! Не поленитесь снять ремень, это 2 минуты, посмотрите люфт, если люфта нет, вверх вниз, это не помпа, люфт вперед назад допустим, в разумных пределах. Не ведитесь на дешевый развод!
Сообщение отредактировал Autolife: 02 August 2016 - 09:05 PM
Ответить

Фотография basik basik 03 Aug 2016

 пробег 230 ткм ..помпа родная..хотя давно лежит в запасе новая...тоже грешил сначала на неё..оказалось другое )))

Ответить

Фотография Autolife Autolife 03 Aug 2016

Я уверен, что большинство поменяло нормальные помпы, просто не разобравшись или поддавшись давлению со стороны сервисменов.
Ответить

Фотография Дмитрий37 Дмитрий37 03 Aug 2016

Я уверен, что большинство поменяло нормальные помпы, просто не разобравшись или поддавшись давлению со стороны сервисменов.

на видео слышен люфт, стетоскопом проверял тоже был слышен шум, конечно она бы походила может быть тыщ 5 еще или чуть больше но из за тремара и люфта решил ее поменять .. в сервисе не был))

Ответить

Фотография Autolife Autolife 03 Aug 2016

Скорее люфт ощущают, чем слышат
))
Слышат скорее шум! А шум понятие растяжимое!
Ответить

Фотография Самоделкин-48 Самоделкин-48 03 Aug 2016

Все верно но жизнь не так однозачна . У меня в приводе навесных аггрегатов были свист скрежет грохот потом добавился перепрыг !!! Натяжителя .первым заменил пластиковые обводные ролики , грохот ушол дальше перебрал с заменой масла натяжитель и заменил виновницу обгонную муфту генератора перепрыг ушол, замена помпы избавила от скрежета , свист пропал при замене реиня на бош , шум еще остался но проемлимый на на обводном ролике приводе вискомуфты при том что он тоже получил свою долю моего участия , пришлось просверлить отверстие и поставив тавотницу натолкать смазки . Ни чего удивительного нет просто на пробеге в 160т км какими бы не были подшибники смазка в них уже отсутствует и металл жрет сам сабя от сюда и выроботка , а потому требуется замена , или привентивная разборка и смазка которой в свою очередь препятствует наша Господа ,Товарищи , Барины , ЛЕНЬ ! Процедуры проводил самостоятельно потому влияние из вне на принятие решения не сказывалось .
Ответить

Фотография SHURICOSnsk SHURICOSnsk 16 Aug 2016

Читал...читал... так и не понял  помпа на дизель и бензин одинаковая или нет?

Ответить

Фотография Autolife Autolife 16 Aug 2016

Как я понял, разные! Мало того, на дизеле они несколько видов, на машины до 13гв и после 13гв
С 13гв пошло евро4 и там есть доп трубка.
Ответить

Фотография SHURICOSnsk SHURICOSnsk 16 Aug 2016

Как я понял, разные! Мало того, на дизеле они несколько видов, на машины до 13гв и после 13гв
С 13гв пошло евро4 и там есть доп трубка.

Спасибо

Ответить

Фотография unic unic 10 Nov 2016

Добрый день или вечер парни. Первый раз на вашем форуме. Еще новичок во владении Кайроном. Послушал форум, решил что пора подготовится к замене помпы. Пробег 55 т.км.. Дизель, 5АКП. Буду менять ремень с натяжителем. Заодно проверю помпу на люфт(пока не гудит). Если подскажете или что посоветуете- буду рад и благодарен. Может кто ставил , слышал что . Как помпы 
PARTS-MALL PHD-003 и STELLOX 45000277SX ,Dolz M-176 подходят к дизелю Курон D20DT 2014г. 141 л.с. Цены достаточно вкусные ))).
Смотрю ставят PARTS-MALL PHD-003, но у меня сомнения. В сопроводиловке в Экзисте - пишется что идет на дизель 136 л.с. с 2010 года по н.вр.. Если что подходит, то какой "бубен" брать и какие танцы разучивать ))).


Сообщение отредактировал unic: 10 November 2016 - 09:01 PM
Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 11 Nov 2016

Добрый день или вечер парни. Первый раз на вашем форуме. Еще новичок во владении Кайроном. Послушал форум, решил что пора подготовится к замене помпы. Пробег 55 т.км.. Дизель, 5АКП. Буду менять ремень с натяжителем. Заодно проверю помпу на люфт(пока не гудит). Если подскажете или что посоветуете- буду рад и благодарен. Может кто ставил , слышал что . Как помпы 
PARTS-MALL PHD-003 и STELLOX 45000277SX ,Dolz M-176 подходят к дизелю Курон D20DT 2014г. 141 л.с. Цены достаточно вкусные ))).
Смотрю ставят PARTS-MALL PHD-003, но у меня сомнения. В сопроводиловке в Экзисте - пишется что идет на дизель 136 л.с. с 2010 года по н.вр.. Если что подходит, то какой "бубен" брать и какие танцы разучивать ))).

А что с помпой не так при пробеге 55т.км? Много машин с пробегом за 100тыс и ездят на родных, у моей почти 140т и пока жива.
Ответить

Фотография sergeykun sergeykun 22 Nov 2016

кто ставил помпу фирмы metelli на кайрон 2.3 отзывы и какая цена

Ответить

Фотография SHURICOSnsk SHURICOSnsk 22 Nov 2016

Чет вроде не попадалось такое название в этой теме. А зачем мудрить, ставте проверенную Hepu цена 4500
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте